Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям.
В. Ф. Одоевский
В настоящее время к дошкольному образованию предъявляются все более высокие социально-педагогические требования. Это связано с изменениями в социальной среде, коренной переориентацией во всех областях материальной и духовной жизни общества. Объективные потребности совершенствования образования, воспитания и развития детей дошкольного возраста обуславливают необходимость повышения роли и значения методической работы с педагогическими кадрами в области дошкольного образования. Методическая работа в настоящее время приобретает большое значение, так как ее вклад в личность и мастерство педагога обеспечивает завтрашний день ОДО, его прогрессивное развитие и, как следствие, совершенствование дошкольного образования. Мы составили и апробировали программу по инновационной деятельности «Тематические навигации в социокультурном развитии личности детей дошкольного возраста». Также мы рады представить вам тематические навигационные маршруты по календарному планированию в разных возрастных группах.