Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.

К.Д. Ушинский

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями в дошкольном образовательном учреждении является неотъемлемым звеном успешного обучения и воспитания детей, а также создает социально-психологические условия для развития личности каждого педагога. Слаженность работы, единство требований и подходов, искренняя заинтересованность в гармоничном развитии каждого ребенка – вот условия результативности труда педагога-психолога.

Схема взаимодействия педагога-психолога со специалистами ДОУ

Формы работы педагога-психолога с педагогам

Чтобы в эру высоких технологий и автоматизации значительного числа привычных нам процессов оставаться востребованным специалистом, требуются новые навыки и умения. Сегодня педагогическое сообщество активно обсуждает особую ценность ключевых компетенций, которые рассматриваются как важные результаты образования. В XXI в. акценты смещаются в сторону умения критически мыслить, способности к взаимодействию и коммуникации, творческому подходу к делу. Мы должны научить детей навыкам самообразования, самообучения, а для этого должны активизироваться и перестроиться сами. Поиск новых решений – вот что сегодня важно для педагога! Предлагаю Вам ознакомиться с инновационной деятельностью, новыми образовательными маршрутами, играми и сказками, которые позволят создать эффективные условий для всестороннего непрерывного развития детей.

Образовательный маршрут

image1

Инновационная деятельность

image2

Консультации

image3

Давайте поиграем

image4

Терапевтические сказки

image5

Утренний круг и вечерний круг

image6
Пролистать наверх