Я познаю мир

Чем больше ребенок видел, слышал и пережил, чем больше он знает, и усвоил, чем большее количество элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность.

Л.С. Выготский.

Дошкольник по сути своей — неутомимый исследователь. Он все хочет знать, ему все интересно. Он вступает в этот мир и идет своим маршрутом. А от того, сколько разного и интересного малыш увидит, зависит то, какими знаниями он будет обладать. Познавательное развитие по ФГОС в ДОУ предполагает вовлечение малыша в самостоятельную деятельность, развитие его воображения и любознательности.
Мы прокладываем с ребятами свои маршруты: задаем вопросы и ищем на них ответы, открываем для себя что-то новое и удивительное. Природа, культура, история – вот, что интересно сегодня детям.
Создание своих маршрутов помогает достичь результа¬тов всем участникам образовательного процесса:
• дошкольникам – получить новые знания в до¬ступной для их возраста игровой форме, прове¬рить свои силы и способности при выполнении увлекательных заданий;
• педагогам – повысить эффективность обра¬зовательного процесса, сделать занятия более интересными, увлекательными и яркими;
• родителям – лучше узнать своих детей, сблизиться с ними.

Кроме того, совместная деятельность способствует сближению детей группы, воспитанников и педагогов, семьи и ДОУ. Позволяет детям проявлять себя, показать свой кругозор, проявить лучшие качества, почувствовать себя успешными.

Приглашаем вас пройти по увлекательным и интересным маршрутам вместе с нами.

Путеводитель по миру природы

Природные явления

Животные и их детеныши

Времена года

Лесные животные

Животные Африки

Культурный марафон

Народные промыслы России

Дымковская игрушка

Филимоновская игрушка

Сказочная гжель

По маршрутам Ставрополья

Семь чудес Ставрополя
Ставрополь с высоты птичьего полета

Мое родное Ставрополье
Пролистать наверх