![](https://sidorenko-psihology.ru/wp-content/uploads/2023/03/Техники-самопомощи-1.jpg)
Современными учёными доказано, что по степени напряженности нагрузка учителя, воспитателя в среднем больше, чем у других специалистов, непосредственно работающих с людьми. И эта ежедневная ощутимая эмоциональная загруженность и стрессонасыщенность ухудшает психологическое самочувствие и разрушительно действует на здоровье. В то же время отрицательно окрашенные психологические состояния педагога снижают эффективность воспитания и обучения детей, повышают конфликтность во взаимоотношениях с детьми, коллегами, родителями, что повторно усугубляет и закрепляет состояние психологического неблагополучия.
Поэтому организация работы по сохранению психологического здоровья педагогов является одной из важных задач современной системы образования.
Этой работе мы уделяем большое внимание и предлагаем вам ознакомиться с тренингами, семинарами и техниками личностного роста.
Личностный рост
![image1 image1](https://sidorenko-psihology.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/image1-qi7yoyq2iq3jyk41al4iw2uduc4y9ay5ek3l10m3so.png)
Тренинги и семинары
![](https://sidorenko-psihology.ru/wp-content/uploads/2023/03/image2-1.jpeg)
Техники самопомощи
![](https://sidorenko-psihology.ru/wp-content/uploads/2023/03/image3.png)